Многих пользователей мобильной связи ежедневно достают рекламные то и дело звонки и СМС. В этой статья я просто, понятно и по порядку перечислю, что и как нужно сделать на вашем тарифном плане Мегафон, чтобы спам звонки и спам СМС на телефоне (на Мегафоне) прекратились, или хотя бы существенно уменьшились.
В личном кабинете Мегафона отключаем услуги, которые могут привести к потере денег с баланса, при нажатии кнопок, если вам необходимы какие то услуги, то просто оставляйте, но на большинстве тарифов эти услуги платные, и если не знаете зачем они вам нужны, то их всегда потом можно подключить:
Отключаем и подключаем услуги через личный кабинет
Отключаем:
- Ожидание и удержание вызова;
- Конференц-связь;
- Кто звонил +;
- Я звонил +;
- Я в сети (при желании);
- Разовый АнтиАОН;
Подключаем:
- Мне звонили S;
- Запрет «Я звонил +»;
- Запрет услуги Автопродления (если не используете!).
Отключаем и подключаем услуги через SMS
Запрещаем вызов за ваш счёт: Отправьте смс со словом ВЫКЛ на номер 5084
Убиваем Ожидание/удержание вызова: #43#, следом *520#
Запрещаем на 3 месяца мобильные подписки:
Отправляем отдельные смс по очереди на номер 5151 с текстом:
- УСТЗАПРЕТ1
- УСТЗАПРЕТСП
- УСТПБК1
- НЕТКЛИК1
- ВЫКЛЭРО
Подключаем «Запрет платных подписок» — *526#;
Убираем спам от оператора через чат
Через оператора в чате личного кабинета подключаем:
- Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS;
- Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD;
- Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail;
- Отказ от предложений по E-mail;
- Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS;
- Отказ от телемаркетинга оператора;
- Отказ от USSD-рассылок;
- Отказ от СМС-рассылок;
- Запрет баннерной рекламы оператора;
- Запрет баннерной рекламы партнёров;
- Контентный счёт.
Я удобно перечислил, что и как нужно отключить на вашем тарифном плане Мегафон, чтобы спам звонки и спам СМС на телефоне (на Мегафоне) прекратился. Надеюсь, я ответил на вопрос: Как отключить спам?
Надеюсь, что вам была интересна эта статья. Если возникли вопросы, пишите их в комментариях. Я обязательно на них отвечу.
Наш канал в Яндекс Дзен.
Всем доброго здоровья. Убрал спам от оператора через чат. Получилось. Даже вернули деньги за подключённую сегодня услугу, которую я не подключал. Благодарю.