Новая карта МИР — первая от Связь Банка

     В конце декабря 2015 г. сразу после официального анонса я заказал новую карту «МИР». Это можно было сделать в двух российских банках: «Связь-Банк» и «СМП Банк». После новогодних праздников мне перезвонили из банка со словами, что ваша новая карта «МИР» готова. Несмотря на то, что на РБК уже появилась статья о том, как девушка-корреспондент оформила и получила эту карту; рассказала о том, что в ней ничего не работает. Я тоже решил самостоятельно протестировать этот новый продукт.

новая карта мир

     В банке мне дали саму карту «МИР», конверт с пин-кодом и логин-карту (логин и начальный пароль в интернет-банк). Никакой договор в банке мне не выдали. Придя домой, сразу зайдя в интернет-банк, я увидел баланс минус 90 руб. – то есть комиссию сняли заранее, даже не дождавшись денег клиента. Вернулся в банк и через банкомат положил на неё деньги. Баланс стал положительным.

Новая карта МИР. Типовые проверки Проверка платежной карты МИР

Новая карта МИР. Пытаюсь делать покупки

Сразу пытаюсь сделать покупки в следующих магазинах:

  • Автозапчасти Русь – отказ
  • Пиццерия Папа Джонс – отказ
  • Магазин Перекресток — отказ
  • Столовая в офисе – отказ

Здесь нужно обязательно сказать, что корреспонденту РБК также нигде не удалось расплатиться этой новой картой «МИР», после чего в платежной системе девушке сообщили единственную работающую точку в Москве – магазин канцтоваров индивидуального предпринимателя. Туда я точно не поеду для проверки..

Далее хочу проверить, как выполняются карточные переводы:

  • Сайт «Тинькофф Банка» – карту привязать не удалось.
  • Сайт «Связь-банка» – сообщение, что нужно получить чек с кодами в банкомате.
  • Карточные сервисы трёх сторонних банков – везде отказ.

Наступила развязка: банкомат «Связь-банка» мне сообщил, что сервис для моей новой карты «МИР» пока не доступен. Техподдержка банка сообщила тоже самое и порекомендовала дождаться окончания 2 квартала 2016 года..

Хочу что-либо оплатить через интернет:

  • Оплата мобильного телефона с сайта МТС — отказ
  • Оплата интернета с сайта Акадо – отказ.
  • Покупка домена с сайта Рег.ру– отказ..

Пытаюсь снять деньги в разных банкоматах:

  • Сбербанк – отказ
  • Альфа банк – отказ
  • ВТБ24 – отказ
  • СМП банк успех!

Чек удачного снятия денег в банкомате второго банка:smp_bankomat

Выводы по карте МИР

     Вывод прост. Пока есть только 2 банка и 1 ИП на всю Москву. Конечно, я понимаю, что это только начало, и чтобы всё заработало, технологию должен поддерживать сам банк, должны быть настроены его банкоматы и POS-терминалы. Сейчас же можно только положить деньги на карту в одном банке, снять во втором и расплатиться с неё в единственном месте в Москве. А значит, настало время положить эту новую платежную карту Мир на полку до лучших времен!

     Что всё это дает для инвестора, как вы думаете? На мой взгляд, на сегодняшний день мы по-прежнему зависим от американских и европейских технологий. Но дело потихоньку спорится. Мне лично хотелось бы по максимуму инвестировать в российские технологии, в российские компании, в российскую инфраструктуру. Думаю, мы скоро приблизимся ко всему этому, нужно просто работать в этих направлениях. Попробую вернуться к этой новой платежной карте Мир в середине года и в конце года, чтобы посмотреть как идут дела..

   UPD 11.03.2016

На банках.ру появилась сокращенная перепечатка статьи Коммерсанта, с которой я не очень-то и согласен. Мне кажется, что именно так и нужно в принудительном порядке проталкивать переход на национальную платежную систему и карту МИР. Сами банки ничего делать не будут, им важнее сиюминутная прибыль и точно наплевать на развитие государства. Я очень надеюсь, что ЦБ удастся протолкнуть выполнение своих же требований и уже в следующем году карта МИР начнет конкурировать с другими известными платежками.

      Надеюсь, вам понравилась эта статья. Если есть вопросы и замечания, пишите их в комментариях.

.

pro_mir

Комментарии 7

  • да уж… и зачем нужна такая карта)))

  • Я понимаю, что за Державу обидно, но Россия — лузер в банковских технолониях. Это даже Греф сказал. Остаётся гордиться только росписью под хохлому.

  • Вернулся из Крыма, между прочим там самый популярный банк другой — РНКБ. Отделения/банкоматы на каждом шагу, карты тоже уже МИР начинают набирать популярность. Единственные грабли в тарифе. Кто посмотрит тариф, тот сам поймет о чем я.

  • Итак… Карту получил месяц и пару дней назад. Сделали быстро.
    Из плюсов это все.
    Вчера звонили из головного офиса, просили явиться в отделение, где получал, проблема видимо какая-то. Точней выпытать не удалось. Приехал, сказали, проверяйте, в чем проблема. Говорят все ОК! Я настаиваю, проверяйте крепче!!!. Выяснилось, карта заблокирована банком, причину назвать не могут, просят ждать. Сегодня не кто не перезванивал.
    Зато от партнеров, перечисляющих мне гонорар за выполненные работы, куча сообщений, мол не можем перечисление осуществить или будет взиматься комиссия. Кстати комиссию дерут даже за перечисление субсидий от госорганизаций.
    В общем… придётся закрывать.
    P.S. При снятии наличных при закрытии, через кассу (так как пластик не рабочий), комиссия 7 %.
    До свидание МИР, надеюсь больше не увидимся.

  • Так это от банка косяки зависят, платежная система в данном случае не причем.
    Кстати, вот еще одно применение карты МИР — вход на Нашествие без очереди. Сегодня был анонс этой чудо возможности по радио.
    http://nashestvie.ru/2016/06/mir/

  • По этой карте тоже сделайте еще один цикл проверок. Конец 2016 уже ведь.
    Спасибо вам за блог!!

  • Я перевел лично свою зарплату на карту МИР. Специально оформил бесплатную в МДМ банке. Пока полет нормальный. Покупаю продукты, только бинбонус нельзя подключить к ней. Буду искать выход. Еще бесплатная карта есть в Связь банке, но там тоже нет плюшек.
    Как вариант предлагаю автору блога подумать, какую из карт МИР максимально выгодно иметь.
    С уважением
    Тимофей Павлович

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: